Большая часть автосервисов дает рекомендацию менять антифриз 1 раз в 2 года. Это делается для того, чтобы в системе охлаждения и в самом двигателе не образовывалась коррозия, и детали служили дольше. Особенно это актуально для моторов с алюминиевыми головками цилиндров. Но автопроизводители сами устанавливают сроки службы антифриза для конкретных моделей и они несколько отличаются. Например, у Фольксвагена бывает пожизненный срок для антифриза, а у Форда – 10 лет, либо 250000 км пробега.
Так почему же такая разница? Все дело в самом антифризе. Тот, который заливает автопроизводитель, является качественным продуктом, созданным по новейшим технологиям. И он служит очень долго – до 200000 км. Тот же, который вы заливаете, зависит от производителя и состава.
На самом деле срок службы антифриза зависит от добавок, которые в нем содержатся для предотвращения коррозии деталей двигателя и радиатора. Это силикаты и фосфаты. И замена антифриза станет необходимой в случае снижения концентрации этих веществ.
Менять антифриз лучше на оригинальный, тот, который заливает автопроизводитель. Но если нет такой возможности, нужно следовать рекомендациям к вашей машине при выборе охлаждающей жидкости. В том случае, если вы не знаете, что рекомендует изготовитель вашего авто, остановите свой выбор на категории антифриза G12. Он более универсальный.
Требуется ли промывка системы охлаждения при замене антифриза?
В том случае, если в сливаемом антифризе нет следов масла, посторонних жидкостей или грязи, и заливаете вы жидкость того производителя и марки, что и сливаете, то промывать систему необязательно. В противном случае необходимо удалить все лишнее из нее.
Для промывки системы охлаждения подойдет обычная чистая вода. Залейте ее и заведите двигатель. Пусть он поработает так минут десять. Затем слейте воду и можете заливать новенький антифриз.
Как менять антифриз в автомобиле?
Во избежание ожогов, менять антифриз нужно на холодном двигателе. Для этого нужно открыть крышку радиатора или расширительного бачка в случае отсутствия первой, подставить емкость под сливную пробку радиатора и открутить ее.
После слива жидкости из радиатора нужно найти сливную пробку на блоке цилиндров и открутить ее. Затем закрутить все пробки обратно и залить новый антифриз согласно рекомендациям производителя. Для этого нужно будет откручивать винт для удаления воздуха из системы.
После того, как все залито и все пробки и крышки закрыты, нужно завести двигатель и дать ему поработать минут 10, а после этого проверить уровень жидкости и при необходимости долить. Это делается для удаления остатков воздуха из системы.
Обратите внимание, что для более качественной промывки системы охлаждения (особенно на старых автомобилях) вам понадобятся специальные средства. Заливаете их в радиатор, заполняете оставшееся место дистиллированной водой, закрываете все пробки и крышки, затем заводите двигатель и даете ему прогреться до рабочей температуры (где-то 80-95 градусов). После этого глушите, даете ему остыть и сливаете данную смесь. Далее промываете систему обычной чистой водой по такой же схеме, сливаете ее. После таких процедур можно заливать свежий антифриз согласно вышеизложенной инструкции.
Mobil atf 220 и 230 взимозаменяемость Mobil официальный сайт Украина Volkswagen Passat b7 американец характеристики Гольф 5 характеристики клиренс Део ланос 1 6 характеристики Кількість циліндрів ауді а 6 Ланос 1 5 характеристики Масло для 1 9 tdi кадди 2005 Опель астра g 1 4 технические характеристики Расстояние между центрами колес москвича 2140 Рог характеристики Росход масла на мерсе вито Теххарактеристика 21063